c 9-00 до 18-00
Разберем причины низкой посещаемости
Главной целью сайта в интернете является посещаемость. Естественно, для того сайты и делают, чтобы их посещали. Но часто сайт выложен в открытый доступ — а посетителей как не было, так и нет. Какие могут быть причины? Рассмотрим ниже.
Да, мы все хотим чуда — выложили сайт в открытый доступ, тут же поставили метрики — и сидим, ожидаем притока посетителей. f5 еще f5… ничего. Странно? Да нет, нормально. В первое время у молодого сайта вообще не будет посетителей из поиска. Откуда им взяться? Процесс захвата интернетов очень не быстрый. Сначала статьи проиндексируются поисковиками, далее — потихоньку войдут в поиск, если сайт развивается — позиции будут расти, сначала по низкочастотным запросам, потом — по среднечастотным, еще позже — по высокочастотным. К тому же у поисковиков существует фильтр для молодых сайтов, который первое время не даст вам занять хорошие позиции. (Например песочница у гугля). Избежать этого фильтра невозможно, но развивая (публикуя новые материалы, продвигая сайт в социалках итд) — можно сократить время пребывания в песочнице. Этот процесс долгий и нудный — сайт нужно развивать не месяц и не два. Если вы хотите получить через полгода хороший посещаемый ресурс — не останавливайте работу над сайтом.
Неправильно составленный robots.txt, или ошибки на стороне сервера, или долгое время ответа серваера. Все это приводит к тому что сайт плохо индексируется, а значит не учавствует в поиске. Проверьте техническую сторону своего сайта, прежде чем принимать какие-либо меры.
Поисковики в наше время — вредные создания. И карают как за «недооптимизацию» так и за «переоптимизацию». Что такое переоптимизация? Большое вхождение ключевиков в тексты, ключи в альтах изображений, в тайтлах. в тегах и везде куда их можно впихнуть. Также излишняя внутренняя перелинковка. Каков вывод? Делайте сайт для людей. Человеческое описание статьи в description, человеческий title итд. не пихайте ключи везде где только можно.
Этот пункт похож на предыдущий. Часто вебмастеры покупают кучу обратных ссылок на свой сайт, не очень заботясь об их качестве. Опять же большое количество ключей в анкорах обратных ссылок — тоже не всегда хорошо. Повторюсь поисковики умны. Но совсем без ссылок — тоже не хорошо, совсем отказываться от них не стоит. Ссылки должны быть, но качественные. В тематических статьях, на профильных сайтах итд.
Семантическое ядро — это те запросы под котрые вы хотите продвигать сайт. Эти запросы нужо подобрать и оптимизировать статьи на сайте под него. Но даже если вас интересует небольшое количество высокочастотных запросов — расширьте этот список среднечастотными и низкочастотными запросами, отдельные статьи пишите под НЧ. Семантическое ядро желательно иметь достаточно обширное, чтобы случайно не получить фильтр за переоптимизацию. Да и без низкочастотных запросов — никуда, они необходимы для более быстрого старта сайта. его развития. Во всем должна быть гармония — и в балансе ВЧ/НЧ/СЧ тоже.
Пример сезонности — ваш сайт о лыжах и сноубордах. Вы ждете высокой посещаемости жарким летом? Серьезно?
Пример специфичности — погода, эвакуатор, такси. В таких нишах нет смысла находиться ниже топ-3 в поиске. Посетитель не будет пролистывать страницы поиска, чтобы посмотреть погоду на завтра, а выберет тот, кто стоит выше(или найдет тот о котором знает, например погоду я ищу в поиске по запросу «гисметео»).
В общем и целом тут перечислено большинство основных ошибок начинающих сайтовладельцев. Конечно, есть еще миллион нюансов в зависимости от выбранной темы, конкретного сайта, но это нюансы.